Идея для Анимированной Заставки

Рисунки, поделки, анимационные ролики по мотивам фей.
Post Reply
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

30 Nov 2018 06:14

Вообще-то это в раздел для идей, но да ладно.

Недавно решил скачать себе анимированную заставку на рабочий стол. Вот отсюда.
Заставки
Сидел так, любовался… До чего же приятно рассматривать их до мельчайших деталей! Чувствуется труд и профессионализм тех, кто их выдумывал и воплощал. И тут меня словно молнией поразило. Вот бы сделали такую заставку по феям! Я так сразу и увидел Волшебное Дерево окружённое пыльцой и снующими туда и сюда маленькими феями… Сразу в воображении рисуется удивительно прекрасная картинка, правда? )))
А потом я подумал, что в полне по силам сделать двухмерный вариант, а затем, со временем, и трёхмерный. Например такой как «Коралловый Риф» в разделе «Аквариумы» или «Часы с Кукушкой» в разделе «Часы».
Что для этого надо? Умение работать с объектами и их программирование.  :) Со вторым я бы справился.  8-) Плюс можно было бы выбирать мелодии, менять атмосферу картинки и многое другое.
(А что? Пофантазировать уже нельзя?  ))) )

Image
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

30 Nov 2018 06:42

Пофантазировать можно и нужно. Правда, потом приходят ворчуны со своей действительностью.
Я считаю, что если уж делать анимацию, то тогда для ролика, а не для экранной заставки. Такие штуки были популярны, но разве сейчас их кто-то использует?

Чтобы она включилась, надо чтобы компьютер бездействовал некоторое время. Поставишь мало времени — будет то и дело включаться и раздражать. Много — едва ли увидишь вовсе.  Практического смысла в экранных заставках больше нет— мониторы сейчас не с электронно-лучевыми трубками. 

И потом, чтобы насладиться работой, надо скачать, установить, запустить. Не лучше ли будет сделать ролик для Ютуба? Тогда будет работать и на Маках, и на мобильных — будь они здоровы — устройствах.  За всех не поручусь, но на том сайте я просто нажал на кнопку воспроизведения и полюбовался минутку. Вот и всё. 

Так вот, идея сделать объёмную, блестящую красотой Долину фей с волшебным деревом — весьма любопытная и осуществимая! Но! Я считаю неразумным использовать устаревающий формат экранной заставки.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

30 Nov 2018 12:04

Ну, как же так?  :? Чего это нам гнаться за популярностью? Кому такое нравится, тот себе и поставит. Я вот, например, поставил себе иконку с кораллами и очень часто включаю, чтобы просто помедитировать и успокоиться. А популярность… Сегодня есть, а завтра нет. Глупо за ней гоняться.

Нет. Я уже написал, что запускаю заставку через иконку на рабочем столе, как обычную программу. А в настройках у меня вообще стоят беззвучные мыльные пузыри и меня это устраивает.  8-)
А про лучевые трубки я вообще не понял. Связи тут нет, какой монитор лучше. Я же смотрю на современном дисплее?

Гы. Ну сделай ролик для Ютуба и саму программку, в чём проблемы? Это как с видеоигрой. Кто хочет — играет в неё, а кто хочет — просто смотрит прохождение на ютубе.
Только вот Заставка отличается от некачественного видео… Она живая и настраиваемая. Например та заставка с кукушкой, каждый час вызывает из домика эту птицу и начинается. ))) От неё реальная польза есть!
Короче, чё-то ты совсем не убедительно стал клеймить классные идеи. Эта заслуживает позитивного внимания.  ;)  
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

30 Nov 2018 15:28

The original purpose of a screen saver was to prevent burn-in (the burning of an image into the phosphor inside the cathode ray tube after hours of the same image being rescanned). In fact, today's CRT display technology makes burn-in unlikely except under extreme conditions. 
https://whatis.techtarget.com/definition/screen-saver

Так что да, сейчас пользы от них немного.

Приятель, ты понимаешь, что на такой проект понадобится немалый бюджет? Даже если сами феи будут двухмерными, всё равно весьма амбициозно. На моделирование и текстурирование тысяча евро точно уйдёт. Рисунки персонажей — смотря, сколько нужно. Скажем, пятьсот. Программирование процедурной анимации — не знаю, сколько берут программисты, но допустим восемьсот (половина аниматору, половина программисту). Сколько выходит? Две триста?

Я готов вложить средства в серию роликов, которые будут смотреть и, надеюсь, поддерживать финансово через Пэтрион. Но в экранную заставку для одной операционной системы — вряд ли.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

01 Dec 2018 05:41

Прикинь, у меня на ноутбуке старом так полоску от Total Commander внизу выжгло.  :?
Эта «польза» заставок раньше была условной и больше для офисных компьютеров. Хотя и на них народ частенько заигрывался в игровые новинки, побочно выполняющие функции заставок.
Я с тобой спорить не буду по поводу полезности заставки. Скажем коротко. Тебе они до дальней звезды, а мне отдушина и успокоение. Каждому своё.  ;)

Ничего из того что ты написал, я не понимаю. Для меня, настроить управление заставкой, почти пустяк. Это же банальные операции с функциями. Идеальной сверхсовременной её иллюстрации мне не нужно. Главное, чтобы она казалось живой. Также, я не против использовать уже готовую анимацию. Продавать я это дело тоже не собираюсь. Так, подарок для фанов этой вселенной… Да и заниматься я ею сейчас точно не могу. Это ПРОСТО ИДЕЯ. Так что можешь расслабиться. Твои видеоролики, конечно важнее и нужнее, моя идея чисто для Души. ))) Ни денег с неё брать, ни кому-то давать, я не собираюсь.
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

01 Dec 2018 05:46

В тех примерах используется, например, каустика и объёмные модели. Без движка (наподобие игрового) такой эффект не сделать. Значит, понадобится либо воспользоваться имеющимся движком, либо писать с нуля.

Если уже есть движок и редактор (вроде «Юнити»), то это упрощает задачу. Но всё равно без помощи профессионала ничего не выйдет.

И аниматор всё равно нужен. Причём такой, который знает, чем отличается хлёсткая анимация от мёртвой. Увы, сам постоянно сталкиваюсь с коллегами, которым надо объяснять основы и грозить штрафами, чтобы они хоть что-то сделали.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

01 Dec 2018 06:00

Что касается трёхмерной анимации, я могу и такое реализовать, но тут действительно  мне нужно постараться, чтобы сделать, что-то достойное вашего взора, о Цезарь. )))
Я сейчас осознанно отстранился от 3D, чтобы завершить свои основные идеи в обычном  2D.
Так что можно смело забыть на неопределённое время об этой идее.
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

01 Dec 2018 07:13

Простая работа тоже может быть достойной взора. Если выполнена хорошо.
Попробуй в любом редакторе или на бумаге анимировать вот этот плоский шарик:

Image
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

01 Dec 2018 15:10

То-есть это как? Я могу с этим шариком целую игру сделать, только скучно же. )))
Я сейчас портирую с Dos старинную игрушку «Prince of Persia» 1989 года ажно. Точнее пока только первый уровень. Древность, а пошевелить мозгами приходится в некоторых моментах. С детства мечтал сделать своего Принца…  :P
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

01 Dec 2018 16:07

Я не настаиваю, просто предлагаю попробовать. Просто анимируй, как он спрыгивает.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

01 Dec 2018 19:09

Ну, вот.
Слегка нажми вправо и следи за эффектом. Так?
Вообще-то, надо физику ещё настраивать. Можешь поуправлять лево-вправо и даже вверх, но это уже будет не реальная физика.
Я думаю мне, нет смысла делать видео или гиф-анимацию из этого?
Чтобы поставить шар на место и ещё раз попробовать — жми «R».
Ball
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

02 Dec 2018 05:05

Боюсь, что не так.
Поясню, что я имел в виду. Речь не об интерактивности, а о характере движения.
В экранной заставке ведь пользователь не будет управлять героями, а лишь любоваться, не так ли?
А значит, понадобится нанять профессионального аниматора, который подготовит для программиста все шаблоны, по которым уже можно будет всё собрать.

Если хочешь попробовать сделать анимацию спрыгивающего шарика, прошу. Если нет, я покажу свой вариант, который сделал наскоро.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

02 Dec 2018 07:13

Ну, почему же не будет? Захочет, может что-то изменить в ней (так гораздо интереснее!), а захочет — так оставит.
Если ты хочешь, чтобы этот шарик сам скатывался, так это считай уже готово, там просто импульс вначале экземпляру поставить и он покатится… Даже заморачиваться не буду.

Шаблоны-шаблоны… Ты про что? Про путь шара? Так это можно по шагово сделать — не проблема. Как мультик… Можно и поведение ему задать, чтобы он каждый раз вёл себя по разному. Что ещё? Извини, я тугодум. )))

Да, кстати! Покажи свой, а то я так, видимо, и не соображу.  8-)
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

02 Dec 2018 07:50

У Гнома (творческий псевдоним нашего лучшего аниматора) получилось бы ещё выразительнее, но мой набросок даёт представление о принципах анимации. Мало сделать так, чтобы мячик просто скатывался. Необходимо преувеличивать движения, передавать ощущение объёма, массы, а главное — характер персонажа. Не менее важны паузы. Вот почему программисту следует действовать вместе с аниматором и режиссёром.

Думал ещё поанимировать и показать, что сначала мячик отступает от края, колеблется, а в самом конце ещё попрыгал, чтобы показать его радость. Но увы, время дорого, а сцена с троллем не ждёт.
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

02 Dec 2018 08:24

Ах, так ты про простой мультик? Ну, я этим постоянно сталкиваюсь в играх, даже самых простых. Порой, такая анимация отбирает времени гораздо больше, чем программирование, поэтому пользуюсь уже готовыми, чужими спрайтами. Я бы данный твой ролик сделал двумя путями. Первый, просто поставил бы стрип из кадров отрисованных в фотошопе (например). Второй, использовал бы функции по деформации объекта. Оба способа хорошо справились бы с работой и я не знаю, какой предпочтительнее. Если набить, как следует руку на функциях, то возможно что и ими.
С серьёзной анимацией я почти не работал. Мне это пока точно не нужно. Но можно, как и с 3D.  8-)

Ты прав. Столько работы, столько дел… Спасибо за это видео. Думаю, всё разъяснили.

p.s. Думаю, тему создавать не стоит, но есть пожелание для форума. Когда жмёшь в сообщении на предложенную ссылку, то в этой же вкладке открывается переход на другую страницу. У пользователей так не будет пропадать информация (напечатанный текст)? Лучше по классике, чтобы в браузере справа открывалось новое окно.
И ещё, желательно на страницах тем дать возможность больше размещать постов. А то, ни о чём не поговорили, а уже идёт вторая страница… Стандарт — 30 сообщений
User avatar
Scorpy
Posts: 103
Joined: 28 Aug 2018 03:17
Contact:

02 Dec 2018 08:32

Создать тему можно и нужно, что я сейчас и сделаю. Так веб-студия скорее откликнется. Сделаем, конечно.

Я бы подвёл итог: для любой более-менее требовательной задумки нужна команда и ясная цель.

P. S. Фотошоп для таких целей — не лучший помощник. 
User avatar
Атим Радуга
Posts: 58
Joined: 01 Sep 2018 15:38
Location: Беларусь

02 Dec 2018 12:15

Да, я бы тоже подвел. 
Проект проекту рознь. Смотря что задумано. Есть инди-проекты. Там и один человек может шедевр создать. Есть общественные проекты, там команда может быть в сотни и более людей. Просто ставим пунтик в голове. Если хочешь сотворить нечто большее чем на что способен один человек, то ищи единомышленников. Вместе - это Сила!  8-)
Post Reply