Тайна Зимнего леса
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2018 18:58
Не знаю как Вам, а по красоте пейзажей мне больше всего нравится «Тайна Зимнего леса». Жаль только, что сюжет оставляет желать лучшего.
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Да как так???
А ледяная библиотека? А история с крыльями. А новые феи, в конце-концов? Не, эта часть ещё ладная, а вот то что потом попёрло, я уже и сам не рад… Хорошо что вовремя лавочку прикрыли.
История с крыльями — ужасная. В сравнении со второй частью. Когда герой побеждает благодаря «волшебству», это значит, что сценарист просто не придумал ничего лучше. Ещё хуже только «бог из машины». Тут автор расписывается в своей беспомощности.
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Если всё раскладывать по полочкам, то и сказки не будет. В Сказке просто обязана сохраняться некая таинственность и загадочность. Хочется — приоткрой завесу тайны волшебства, но не раскрывай полностью! Это уже станет научный труд, какой-то, который не будет никого вдохновлять. Всё уже раскрыто, а значит не интересно.
Можно, как в Народных Сказках. Прятать знания и мудрость за образами. Это ещё интереснее. Особенно для тех, кто считает, что может в знаниях дать Миру, что-то новое.
А я просто балдею от зимних фей! Обязательно о них, что-нибудь напишу… и никому не покажу.
Можно, как в Народных Сказках. Прятать знания и мудрость за образами. Это ещё интереснее. Особенно для тех, кто считает, что может в знаниях дать Миру, что-то новое.
А я просто балдею от зимних фей! Обязательно о них, что-нибудь напишу… и никому не покажу.
Таинственность никак не связана с разумным подходом. Сюжет «Тайны» безнадёжно испорчен тошнотворной слащавой романтикой. Сравни, как обыграна романтическая линия, например, в мультфильме «Рио» (в первой части, разумеется) или «Аладдине». Когда на нас сваливают просто «полюбили и всё» — это вызывает отторжение. Либо извольте как раз рассказать всю историю от начала и до конца, либо не прикасаться к этой мерзости вовсе.
Ладно, оставим пока вскрытие романтики. В отличие от моего папани я всё же не биохимик и не знаю, выдержу ли до конца процедуры. Перейдём лучше к Незабудке. Она — не герой, а просто декорация. Во всём фильме она сама не делает ничего. Сравни с Видией в первой части. Вот она — герой, без вмешательства которого и сюжета не будет. А Незабудка просто плывёт по течению. Я сейчас планирую новый рассказ и думаю, а какой характер у Незабудки? Ответ напрашивается сам собой — никакой.
И последний гвоздь в крышку сюжета. Когда я увидел, как снегодуй в реке «создаёт волну холода»… Я процитирую Вольфганга Паули: «Эта идея и на неправильную не тянет».
Хорошая сказка или фантастика отличается от плохой вот чем: в хорошей есть несколько допущений, которые стоят на прочном каркасе из логики. А в плохой — происходит всё, что угодно, вне зависимости от того, противоречит ли сюжетный ход здравому смыслу или нет.
Ладно, оставим пока вскрытие романтики. В отличие от моего папани я всё же не биохимик и не знаю, выдержу ли до конца процедуры. Перейдём лучше к Незабудке. Она — не герой, а просто декорация. Во всём фильме она сама не делает ничего. Сравни с Видией в первой части. Вот она — герой, без вмешательства которого и сюжета не будет. А Незабудка просто плывёт по течению. Я сейчас планирую новый рассказ и думаю, а какой характер у Незабудки? Ответ напрашивается сам собой — никакой.
И последний гвоздь в крышку сюжета. Когда я увидел, как снегодуй в реке «создаёт волну холода»… Я процитирую Вольфганга Паули: «Эта идея и на неправильную не тянет».
Хорошая сказка или фантастика отличается от плохой вот чем: в хорошей есть несколько допущений, которые стоят на прочном каркасе из логики. А в плохой — происходит всё, что угодно, вне зависимости от того, противоречит ли сюжетный ход здравому смыслу или нет.
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Видимо, ты мне сегодня так и не дашь позавтракать.
Ха! Где это видно, что бы в детских мультиках распинались в глубинах сюжета.
Бывают редкие исключения на фоне всего этого. А зачем их много? Нужно же ещё, что-то с чем сравнивать… Для меня эталоном продуманного и глубокого сюжета являются такие мультфильмы (фильмы, чё-то редкость в последнее время), как ФЕИ: Потерянное Сокровище, Wall-E, Вверх… Если не согласен с этим, можем поспорить. Много картин вообще создаются, чтобы не вникать в них, а просто расслабившись в уюте посмотреть их следя за узором возникающих эмоций… Тут, Зимний Лес приятен к просмотру. Гораздо позитивнее и радостнее, чем о монстре Фауны. Не хочу я здесь колупаться в тонкостях сюжета, раз мне смотреть всё равно приятно…
Незабудка — пустышка? Ну, как так? А её смелый шаг на мосту? ))) Если бы она его не сделал, то и Сказка бы не продолжилась, и в итоге остальные феи не получили бы возможности посещать зимний уголок в Долине.
Хотя, да, вот такие правила, что летним феям нельзя посещать зимних — это сценаристы перегнули палку, в угоду задуманному сюжету.
Какая Незабудка? Точно такая же, как и Динь, но только более хрупкая, что ли… Они всё делали вместе и никаких противоречий между ними не возникало. Они на одной волне, значит и характеры схожи.
Кто его знает, может Снегодуй зачарованный? )))
Согласен. Недавно нарвался на подобное чтиво…
Ха! Где это видно, что бы в детских мультиках распинались в глубинах сюжета.
Бывают редкие исключения на фоне всего этого. А зачем их много? Нужно же ещё, что-то с чем сравнивать… Для меня эталоном продуманного и глубокого сюжета являются такие мультфильмы (фильмы, чё-то редкость в последнее время), как ФЕИ: Потерянное Сокровище, Wall-E, Вверх… Если не согласен с этим, можем поспорить. Много картин вообще создаются, чтобы не вникать в них, а просто расслабившись в уюте посмотреть их следя за узором возникающих эмоций… Тут, Зимний Лес приятен к просмотру. Гораздо позитивнее и радостнее, чем о монстре Фауны. Не хочу я здесь колупаться в тонкостях сюжета, раз мне смотреть всё равно приятно…
Незабудка — пустышка? Ну, как так? А её смелый шаг на мосту? ))) Если бы она его не сделал, то и Сказка бы не продолжилась, и в итоге остальные феи не получили бы возможности посещать зимний уголок в Долине.
Хотя, да, вот такие правила, что летним феям нельзя посещать зимних — это сценаристы перегнули палку, в угоду задуманному сюжету.
Какая Незабудка? Точно такая же, как и Динь, но только более хрупкая, что ли… Они всё делали вместе и никаких противоречий между ними не возникало. Они на одной волне, значит и характеры схожи.
Кто его знает, может Снегодуй зачарованный? )))
Согласен. Недавно нарвался на подобное чтиво…
Снегодуй не зачарованный, а преступный. Он нарушает законы термодинамики, и по-моему, должен быть наказан. Если угодно, он одержим демоном Максвелла.
С художественной точки зрения, да — пейзажи в «Тайне» восхитительные. На снеге, разумеется, сэкономили — лучшая динамическая модель досталась Эльзе.
Однако есть один смертный грех, о котором я сейчас расскажу.
О, святой Гутенберг! Глаза мои! Этот шрифт — Монотайп корсива. Его купила «Майкрософт» в середине 90-х, и с тех пор его копия — на каждом офисном компьютере. Попав в кривые руки безграмотных секретарш и клерков, он стал появляться в листовках, на вывесках, распечатанных на принтере, и в бесплатных газетах в разделе объявлений. Как раз в это время в дизайн ринулись неучи, которые клепали этот ад на ворованных копиях «Корел Дро».
Не буду утомлять читателя тонкостями типографики. «Корсива» — чудовищная!
Так вот, один из индийских криворуких художников по текстурам получил от помощника режиссёра задание: раскрасить обложку книги по крылологии. Поскольку наш индийский товарищ плохо владел английским и не учился типографике, он просто открыл список установленных шрифтов и выбрал тот, что ему показался подходящим.
Вместо этого надо было хотя бы купить (индийские товарищи обычно воруют) шрифт! Я уж не мечтаю о том, чтобы позвать художника, который бы вывел название от руки. Хотя именно так и следовало поступить, потому что только в очень извращённом воображении у фей найдётся цветной принтер с установленным майкрософтским шрифтом.
Мне понадобилось всего две минуты, чтобы найти приличные шрифты, которые в миллион раз лучше подходят по духу.
Увы, индийские криворукие товарищи ухитрились и тут всё испортить. Не помогло даже руководство студии Диснея. Печально.
С художественной точки зрения, да — пейзажи в «Тайне» восхитительные. На снеге, разумеется, сэкономили — лучшая динамическая модель досталась Эльзе.
Однако есть один смертный грех, о котором я сейчас расскажу.
О, святой Гутенберг! Глаза мои! Этот шрифт — Монотайп корсива. Его купила «Майкрософт» в середине 90-х, и с тех пор его копия — на каждом офисном компьютере. Попав в кривые руки безграмотных секретарш и клерков, он стал появляться в листовках, на вывесках, распечатанных на принтере, и в бесплатных газетах в разделе объявлений. Как раз в это время в дизайн ринулись неучи, которые клепали этот ад на ворованных копиях «Корел Дро».
Не буду утомлять читателя тонкостями типографики. «Корсива» — чудовищная!
Так вот, один из индийских криворуких художников по текстурам получил от помощника режиссёра задание: раскрасить обложку книги по крылологии. Поскольку наш индийский товарищ плохо владел английским и не учился типографике, он просто открыл список установленных шрифтов и выбрал тот, что ему показался подходящим.
Вместо этого надо было хотя бы купить (индийские товарищи обычно воруют) шрифт! Я уж не мечтаю о том, чтобы позвать художника, который бы вывел название от руки. Хотя именно так и следовало поступить, потому что только в очень извращённом воображении у фей найдётся цветной принтер с установленным майкрософтским шрифтом.
Мне понадобилось всего две минуты, чтобы найти приличные шрифты, которые в миллион раз лучше подходят по духу.
Увы, индийские криворукие товарищи ухитрились и тут всё испортить. Не помогло даже руководство студии Диснея. Печально.
ХА! Только сейчас заметил!
На листке, который нарисовал наш горе-художник, текстура крыльев Динь. Он даже не удосужился поработать над рисунком. Халтура на халтуре!
Я знаю эту боль. Однажды сам нанял индийскую команду, чтобы мне фоны подешевле нарисовали. Урок на всю жизнь! Мои коллеги прикалываются, говорят, есть «индийский код» (плохо написанная и медленно работающая компьютерная программа). А я столкнулся с «индийским дизайном». Теперь же он увековечен в «Тайне Зимнего леса».
На листке, который нарисовал наш горе-художник, текстура крыльев Динь. Он даже не удосужился поработать над рисунком. Халтура на халтуре!
Я знаю эту боль. Однажды сам нанял индийскую команду, чтобы мне фоны подешевле нарисовали. Урок на всю жизнь! Мои коллеги прикалываются, говорят, есть «индийский код» (плохо написанная и медленно работающая компьютерная программа). А я столкнулся с «индийским дизайном». Теперь же он увековечен в «Тайне Зимнего леса».
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Как по мне — не знаешь обо всём этом и спишь(смотришь фильм) спокойнее…
Когда я впервые посмотрел ФЕИ: Тинкер Бэлл, то был поражён, насколько живыми получились персонажи. Особенно проникся в том незаметном фрагменте, когда у Динь-Динь вздымалась грудь показывая процесс её дыхания. Впечатлило! В последний раз, когда смотрел, отметил насколько всё же бедный и пустоватый фон. Но это и не удивительно, ведь фильмы клепались каждый год… С такой скоростью сложно сделать такую анимацию, как в Финальной Фантазии или в трэше Обитель зла (анимационная версия). Но я рад, что сделали то что уже есть! Самое главное, есть, остальное домысливаем. ))) Не всем подавай всё идеальное. Всё равно со временем оно покажется устаревшим и выявятся недочёты. С Жизнью тут пока соперников не предвидится. )))
Когда я впервые посмотрел ФЕИ: Тинкер Бэлл, то был поражён, насколько живыми получились персонажи. Особенно проникся в том незаметном фрагменте, когда у Динь-Динь вздымалась грудь показывая процесс её дыхания. Впечатлило! В последний раз, когда смотрел, отметил насколько всё же бедный и пустоватый фон. Но это и не удивительно, ведь фильмы клепались каждый год… С такой скоростью сложно сделать такую анимацию, как в Финальной Фантазии или в трэше Обитель зла (анимационная версия). Но я рад, что сделали то что уже есть! Самое главное, есть, остальное домысливаем. ))) Не всем подавай всё идеальное. Всё равно со временем оно покажется устаревшим и выявятся недочёты. С Жизнью тут пока соперников не предвидится. )))
Ну, с дыханием — это просто. Обычная форма перетекания с регулятором, либо дополнительная косточка. Добавляется поверх развесованного скелета.
Разумеется, приходиться экономить, и умелый режиссёр знает, на чём можно, а на чём никак нельзя. На фонах главное — это цветовая гамма, а не количество деталей. Более того, путоватый фон хорош тем, что на нём лучше видно героя.
Говоря о первой части, не могу не отметить сценку, в которой Динь пыталась взять каплю из реки. Камера упорно не хотела показывать нам водную поверхность и руки. Почему? Да потому, что есть только один способ, как сделать этот эффект по-фейски красивым — симулировать гидродинамику. Режиссёр поступил очень мудро: отказался от сложной симуляции и пустил ресурсы на лучший цвет и персонажную анимацию.
А я вот не удержался, и засел с симуляцией флюидов, на которой потерял неделю. Это ошибка планирования.
И всё же не соглашусь с тем, что меньше знаешь — крепче спишь. Я, например, знаю в точности, как сделать эффект волшебной пыльцы (анимированная последовательность на частицах типа «спрайт»), но это не мешает смотреть. Мешает «индийский» подход к работе.
Разумеется, приходиться экономить, и умелый режиссёр знает, на чём можно, а на чём никак нельзя. На фонах главное — это цветовая гамма, а не количество деталей. Более того, путоватый фон хорош тем, что на нём лучше видно героя.
Говоря о первой части, не могу не отметить сценку, в которой Динь пыталась взять каплю из реки. Камера упорно не хотела показывать нам водную поверхность и руки. Почему? Да потому, что есть только один способ, как сделать этот эффект по-фейски красивым — симулировать гидродинамику. Режиссёр поступил очень мудро: отказался от сложной симуляции и пустил ресурсы на лучший цвет и персонажную анимацию.
А я вот не удержался, и засел с симуляцией флюидов, на которой потерял неделю. Это ошибка планирования.
И всё же не соглашусь с тем, что меньше знаешь — крепче спишь. Я, например, знаю в точности, как сделать эффект волшебной пыльцы (анимированная последовательность на частицах типа «спрайт»), но это не мешает смотреть. Мешает «индийский» подход к работе.
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Ну, не в этом же дело. Главное то, что сконцентрировали на такой мелочи внимание — это приятно.
Возможно. Не ведаю этих тонкостей. )
Но по своему увлечению знаю, что планирование в программировании очень необходимо. Порой то что я раньше делал неделю, теперь можно сделать за один вечер и сократить код в десятки, а порой и в сотни раз! 0_0
У нас тоже самое. Я использую генераторы частиц для той же волшебной пыльцы. Можно спрайтами, а можно встроенными шаблонами. Плюс всё настраивается — жизнь частиц, их скорость, поведение и так далее. Признаюсь, частицы — это настоящее волшебство! Жаль только, нельзя их в большом масштабе использовать на средних компьютерах. Кстати, для простой анимации, а не только игр, они очень даже годятся!
Ну так! Иначе никак — по соображениям экономии.
Конечно, хотелось бы, чтобы каждая искорка пыльцы по-настоящему светилась! И у меня есть идея, как так сделать. Правда, да, это будет издевательством над бедным процессором. Впрочем, он железный — ему всё равно.
Атим, спасибо, что натолкнул на мысль! Я придумаю, как сделать эффект пыльцы лучше, чем у Диснея. Собственно, я уже придумал (но пока не знаю, как именно сделать): заранее смоделированная последовательность меняющейся геометрии. А свет можно создать с помощью источника глобального освещения с очень большой детализацией.
Чувствую, скоро надо будет открывать рубрику «секреты фейской анимации».
Конечно, хотелось бы, чтобы каждая искорка пыльцы по-настоящему светилась! И у меня есть идея, как так сделать. Правда, да, это будет издевательством над бедным процессором. Впрочем, он железный — ему всё равно.
Атим, спасибо, что натолкнул на мысль! Я придумаю, как сделать эффект пыльцы лучше, чем у Диснея. Собственно, я уже придумал (но пока не знаю, как именно сделать): заранее смоделированная последовательность меняющейся геометрии. А свет можно создать с помощью источника глобального освещения с очень большой детализацией.
Чувствую, скоро надо будет открывать рубрику «секреты фейской анимации».
- Атим Радуга
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2018 15:38
- Откуда: Беларусь
Ну, успехов в этом деле, как говорится.
А я сейчас в соседнем разделе ещё одну идейку подам, пускай будет, больно красивая она. )))
А я сейчас в соседнем разделе ещё одну идейку подам, пускай будет, больно красивая она. )))